Информация для клиентов
Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно прочитать и ознакомится с условиями сделки и возможными способами оплаты!
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ,ОПТИКА, ПОДУШКИ ДВС, КУЗОВНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! НА ДВС, ТРАНСМИССИЮ И ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 5 ДНЕЙ.
При покупки контрактных запчастей вы должны понимать, что данный товар является товаром, бывшим в употреблении, гарантия завода производителя истекла и мы предоставляем только время на проверку 5 (пять) дней (на ДВС, ТРАНСМИССИЮ И ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ), с момента получения товара в ТК, на остальные группы товара время на проверку не предоставляется. На кузовных деталях возможны дефекты на лакокрасочном покрытии, присутствие следов использования (царапины, сколы и т.п.). На ДВС, трансмиссии и деталях ходовой части возможны дефекты навесного оборудования, сломы датчиков, фишек и т.п., что не является дефектом агрегата (узла) и поводом для возврата.
При покупки новых запчастей все действия регламентируются действующим законом «О защите прав потребителей».
Оплатив товар, вы автоматически соглашаетесь с условиями нашей компании!!!
Нам ВЫ оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки до ТК. Так же Вы можете самостоятельно заказать курьера (В этом случае необходимо оплатить только стоимость товара)по адресу нахождения товара: Приморский край город Уссурийск улица Землемерная 7 или город Уссурийск село Воздвиженка улица Заречная 52е (информация о месте нахождения товара размещена на странице с объявлением).
После оплаты, в ответном письме, необходимо прикрепить скан или фото чека об оплате, указать адрес, ФИО получателя (полностью), паспортные данные (серия и номер), номер телефона, свой электронный адрес, вид упаковки и какой транспортной компанией отправлять груз!
Вывоз груза в ТК «Транспортную компанию» осуществляется в течение от 1 до 3 рабочих дней, с момента 100% оплаты и предоставлении полной информации о получателе.
Обращаем внимание, что наша компания упаковкой товара не занимается -это необходимая мера для сдачи и страхования груза в ТК «Транспортных компаниях».
Мы отвозим груз в ТК и оформляем документы на отправку. Проверить как производится упаковка, какой будет размер и вес после упаковки не представляется возможным!
После отправки, на предоставленный Вами эл/адрес, мы высылаем номер ТТН «Товарно-транспортная накладная». После получения номера ТТН Вам необходимо проверить правильность введенных данных, ознакомиться с видом упаковки и стоимостью услуги по упаковке и перевозки, которую необходимо будет оплатить при получении(по приходу груза, Вы можете заказать повторное взвешивание и перерасчёт стоимости доставки в офисе ТК своего города).
При получении груза в ТК, Вам необходимо на месте и перед оплатой услуг по перевозке проверить целостность и соответствие товара с товаром перед отправкой. Если на товаре имеются дефект которые не было в момент отправки, Вам необходимо написать претензию в ТК о порче имущества в момент перевозки. Претензии о несоответствии товара без фиксации дефекта в ТК не принимаются!!!
В связи c участившимися случаями порчи груза в ТК, мы производим страхование всего груза на его реальную стоимость. Если Вы желаете отказаться от страховки, просьба сообщить об этом перед отправкой.
РЕКОМЕНДУЕМ:
- Перед покупкой уточнять всю необходимую информацию о состоянии товара и о его возможных дефектах.
- Отправлять груз в обрешётке! В этом случае, Транспортная компания будет нести
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- Проверять груз при получении на предмет соответствия и целостности деталей непосредственно в Транспортной компании!
- Устанавливать детали возможно только в специализированных центрах технического обслуживания. В противном случае, претензии не принимаются.
В случае возврата товара, дополнительные затраты, такие как: транспортные расходы, расходы по монтажу, демонтажу, а также покраска, полировка и прочие расходы – ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Возврат денежных средств Клиенту производится только на банковскую карту, либо на банковский счет, с которого клиент производил оплату за товар и только после возврата товара на склад продавца.
В случае отказа в получении товара, денежные средства возвращаются только после получения товара отправителем, за вычетом всех понесенных расходов на перевозку и упаковку. Если оплаченной суммы недостаточно для компенсации всех расходов, то продавец в праве потребовать доплату за понесенные им расходы с заказчика.
Спасибо что выбрали нашу компанию!
С уважением, Компания Аutofox.
+7 914 711-15-91