Информация для клиентов

Информация для клиентов

Уважаемые клиенты, просим Вас внимательно прочитать и ознакомится с условиями сделки и возможными способами оплаты!

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ,ОПТИКА, ПОДУШКИ ДВС, КУЗОВНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! НА ДВС, ТРАНСМИССИЮ И ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 5 ДНЕЙ.

Перевод денежных средств необходимо осуществлять только по следующим реквизитам:

- Сбербанк - 4274 2780 3674 8872 на имя Евгений Сергеевич Х.;

- ВТБ24 - 5543 8602 0149 4119 на имя Евгений Сергеевич Х.;

- Тинькофф - 5536 9139 8548 8713 на имя Евгений Сергеевич Х.;

- Альфа-Банк - 4083 9720 5864 8967 на имя Евгений Сергеевич Х.

Так же, Вы можете произвести оплату на лицевой счет нашей компании либо оформить заявку на сайте и оплатить on-line.

При переводе денежных средств на личную карту руководителя, в назначении платежа, необходимо указывать ТОЛЬКО: «Перевод личных средств», либо оставлять поле пустым.

При звонке Вам сотрудником банка, с целью уточнить назначение платежа, необходимо сообщать, что перечисляли личные средства Хоменко Евгению Сергеевичу. В противном случае БАНК БЛОКИРУЕТ ОБЕ КАРТЫ, денежные средства арестовывают, сделка аннулируется!

При покупки контрактных запчастей вы должны понимать, что данный товар является товаром, бывшим в употреблении, гарантия завода производителя истекла и мы предоставляем только время на проверку 5 (пять) дней (на ДВС, ТРАНСМИССИЮ И ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ), с момента получения товара в ТК, на остальные группы товара время на проверку не предоставляется. На кузовных деталях возможны дефекты на лакокрасочном покрытии, присутствие следов использования (царапины, сколы и т.п.). На ДВС, трансмиссии и деталях ходовой части возможны дефекты навесного оборудования, сломы датчиков, фишек и т.п., что не является дефектом агрегата (узла) и поводом для возврата.

При покупки новых запчастей все действия регламентируются действующим законом «О защите прав потребителей».

Оплатив товар, вы автоматически соглашаетесь с условиями нашей компании!!!

Нам ВЫ оплачиваете только стоимость товара и стоимость доставки до ТК.  Так же Вы можете самостоятельно заказать курьера (В этом случае необходимо оплатить только стоимость товара)по адресу нахождения товара: Приморский край город Уссурийск улица Землемерная 7 или город Уссурийск село Воздвиженка улица Заречная 52е (информация о месте нахождения товара размещена на странице с объявлением).

После оплаты, в ответном письме, необходимо прикрепить скан или фото чека об оплате, указать адрес, ФИО получателя (полностью), паспортные данные (серия и номер), номер телефона, свой электронный адрес, вид упаковки и какой транспортной компанией отправлять груз!  

Вывоз груза в ТК «Транспортную компанию» осуществляется в течение от 1 до 3 рабочих дней, с момента 100% оплаты и предоставлении полной информации о получателе.

Обращаем внимание, что наша компания упаковкой товара не занимается -это необходимая мера для сдачи и страхования груза в ТК «Транспортных компаниях».

 Мы отвозим груз в ТК и оформляем документы на отправку. Проверить как производится упаковка, какой будет размер и вес после упаковки не представляется возможным!

После отправки, на предоставленный Вами эл/адрес, мы высылаем номер ТТН «Товарно-транспортная накладная». После получения номера ТТН Вам необходимо проверить правильность введенных данных, ознакомиться с видом упаковки и стоимостью услуги по упаковке и перевозки, которую необходимо будет оплатить при получении(по приходу груза, Вы можете заказать повторное взвешивание и перерасчёт стоимости доставки в офисе ТК своего города).

При получении груза в ТК, Вам необходимо на месте и перед оплатой услуг по перевозке проверить целостность и соответствие товара с товаром перед отправкой. Если на товаре имеются дефект которые не было в момент отправки, Вам необходимо написать претензию в ТК о порче имущества в момент перевозки. Претензии о несоответствии товара без фиксации дефекта в ТК не принимаются!!!

В связи c участившимися случаями порчи груза в ТК, мы производим страхование всего груза на его реальную стоимость.  Если Вы желаете отказаться от страховки, просьба сообщить об этом перед отправкой.

РЕКОМЕНДУЕМ:

  1. Перед покупкой уточнять всю необходимую информацию о состоянии товара и о его возможных дефектах.
  2. Отправлять груз в обрешётке! В этом случае, Транспортная компания будет нести

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  1. Проверять груз  при получении  на предмет соответствия и целостности деталей непосредственно в Транспортной компании!
  2. Устанавливать детали возможно только в специализированных центрах технического обслуживания.  В противном случае, претензии не принимаются.

В случае возврата товара, дополнительные затраты, такие как: транспортные расходы, расходы по монтажу, демонтажу, а также покраска, полировка и прочие расходы – ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Возврат денежных средств Клиенту производится только на банковскую карту, либо на банковский счет, с которого клиент производил оплату за товар и только после возврата товара на склад продавца.

     В случае отказа в получении товара, денежные средства возвращаются только после получения товара отправителем, за вычетом всех понесенных расходов на перевозку и упаковку. Если оплаченной суммы недостаточно для компенсации всех расходов, то продавец в праве потребовать доплату за понесенные им расходы с заказчика.

 

Спасибо что выбрали нашу компанию!

С уважением, Компания Аutofox.

+7 914 711-15-91

Наверх
Создание Интернет-магазина автофокс.рф - PHPShop. Все права защищены © 2004-2021.